СОО Olkom Group Нина Лещенко: У репутации нет кризиса

За последние несколько лет 2020 год безусловно стал показательным для Olkom Group. Обновление команды топ-менеджмента Группы, изменения в организационной структуре, запуск трех новых проектов – инновационных продуктов, которым нет аналогов среди национальных производителей, открытие онлайн-магазина по продаже масел в спрее и сотрудничество с маркетплейсами – и все это в новых реалиях в период пандемии и экономического кризиса.
«Кризис — это некий краш-тест для любого бизнеса. К нему сложно подготовиться заблаговременно. В условиях неизвестности, когда правила менялись молниеносно, важно было быстро и четко принимать решения, применять новую коммуникационную тактику, новые стратегии и полностью переосмыслить производственные и бизнес процессы».
Ответственность перед сотрудниками и клиентами
В первые же дни карантина в Компании была создана группа по управлению кризисами, чтобы вовремя реагировать и адаптировать производственные процессы под все происходящие изменения. Для команды стало задачей номер один соблюдение всех мировых стандартов по безопасности продуктов питания, здравоохранения и обеспечение бесперебойной работы производства. Во время всего периода карантина Компания продолжила работать в штатном режиме и выполнять свои обязательства перед сотрудниками, партнерами и клиентами.
«Мы позаботились о том, чтобы каждый член нашей большой семьи чувствовал себя защищенно. Были введены дополнительные защитные меры и созданы все условия для того, чтобы сотрудники продолжили трудиться в безопасных условиях. При этом мы максимально сохранили заработную плату и выплачиваем ее независимо от того, как они работают — удаленно или непосредственно на производстве».
Кроме того, основополагающая позиция Компании заключается в том, чтобы нести полную ответственность за свой продукт. На всей территории производственно-логистического комплекса, как и до появления коронавируса, соблюдаются все санитарные требования и нормы. Процессы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов Компании соответствуют самым высоким мировым стандартам: ISO и HACCP. А производство осуществляется на оборудовании, где исключен контакт человека с продуктом вплоть до самого последнего этапа производства – упаковки фасованной продукции. Поэтому клиенты и партнеры Olkom Group могут всегда рассчитывать на продукты высочайшего качества.
Ответственность перед обществом
Olkom Group, как социально ответственная компания, чувствует свою ответственность не только перед сотрудниками, партнерами и клиентами, а и перед обществом в целом, и считает своим долгом поддерживать работников сфер, которые ежедневно находятся в зоне повышенного риска, помогая другим людям.
«Мы все понимаем, что сейчас наступил очень ответственный момент, когда нужно проявлять собственную социальную ответственность. Без лишних раздумий, в первые же дни карантина, мы предоставили бесплатную помощь для врачей и пациентов больниц Киева в виде подсолнечного масла, которое входит в список продуктов первой необходимости. Чуть позже обеспечили защитными респираторами работников коммунальных служб Голосеевского района».
Вектор развития
Не смотря на глобальные изменения в бизнесе и социуме, вызванные пандемией коронавируса, Olkom Group продолжает четко следовать своей стратегии развития, инвестировать в производство и инновации и предлагать уникальные продукты для своих клиентов.
2020 год начался запуском новых проектов. В январе на украинский рынок вышли новинки бренда Olkom растительно-сливочные паста «Вершкове» и смесь «Селянське». В феврале Компания выпустила линейку ароматизированных подсолнечных масел Healthy Style в удобном аэрозольном баллончике, которые не имеют аналогов среди национальных производителей.
«Бесспорно, карантин повлиял на наши амбициозные планы. Некоторые процессы были замедлены, но ни один из них не был остановлен. Сейчас компания продолжает трансформироваться, работать над повышением эффективности бизнеса и, конечно же, создавать новые функциональные продукты питания, пользующиеся популярностью у людей, заботящихся о своем здоровье».
В мае ассортиментный ряд бренда Olkom пополнился новыми функциональными low-trans продуктами – бутербродными маргаринами Breakfast Style. Это «умные» продукты питания, созданные на основе натуральных растительных масел и жиров с высоким содержанием витамина Е и ценных жирных кислот Омега-6, Омега-9.
«Сегодняшний кризис ясно дал понять, кто есть кто на самом деле. Мы четко понимаем, что поведение компании, ее каждое принятое решение может так или иначе сказаться на репутации бизнеса. Поддержка своих сотрудников, участие в благотворительных проектах, соблюдение всех глобальных стандартов по безопасности — это те основополагающие принципы Компании, на основе которых мы строим доверие к бренду Olkom, — подытожила Нина Лещенко».
- Я бы хотел(-а)
- Залишити позитивный відгук
- Поскаржитись
- Поставити запитання
- Внести пропозицію