Olkom Group представляет обновленную торговую марку «Смачно як завжди»

Olkom Group провела ребрендинг торговой марки «Смачно як завжди» и обновила ее ассортиментный ряд. Линейка маргаринов пополнилась двумя новыми позициями: «Вершковий» 72,5 % и «Домашній» 50 %. Асортимент майонезных продуктов полностью изменился и включает в себя самые востребованные среди покупателей виды: майонезный соус жирностью 30 % и классический майонез жирностью 67 %. Комплексный проект по изменению логотипа бренда и дизайна упаковки майонезной продукции выполнила студия известного украинского дизайнера Юрка Гуцуляка.
ТМ «Смачно як завжди» – бренд Группы компаний Olkom c 15-летней историей и сложившимися традициями качества. Цель его редизайна – освежить восприятие бренда у целевой аудитории, сформировав при этом имидж современного высококачественного продукта по доступной цене. «Изменения всегда идут на пользу. Они позволяют по-новому взглянуть на знакомые вещи и помогают оставаться успешными в своей нише, – прокомментировала Ольга Твердохлеб, директор по маркетингу Olkom Group. – «Смачно як завжди» в последнее время воспринималась скорее, как зрелая марка, не соответствующая современным тенденциям. Поэтому было принято решение, что бренд из ностальгического и устаревающего должен стать современным, ярким и заметным на полке».
Для обновления дизайна упаковки майонезных продуктов ТМ «Смачно як завжди» компания обратилась в студию графического дизайна Юрка Гуцуляка, с которой уже есть успешно реализованный совместный проект по созданию дизайна упаковки для растительных спредов «Селянське» и «Вершкове». В студии рассказали о процессе создания новой визуализации бренда: «Майонез — это изысканный соус, который уже давно стал частью ежедневного рациона. В новом дизайне упаковки для «Смачно як завжди» очень важно было найти баланс между доступной простотой, с одной стороны, и аппетитной элегантностью, с другой. Также важной задачей было показать майонезный соус не как конечный продукт, а как составляющий ингредиент в любимых блюдах».
В рамках проекта был полностью обновлен дизайн упаковки майонезов. Сочные цвета фона усилили вкусовую отстройку и добавили бренду необходимой современности и утонченности. Также дизайнеры изменили логотип торговой марки и проработали логоблок. Название бренда стало гораздо легче считываться: расположение на плашке вне зависимости от формата упаковки делает его узнаваемым и заметным.
- Я бы хотел(-а)
- Залишити позитивный відгук
- Поскаржитись
- Поставити запитання
- Внести пропозицію