Дизайн упаковки растительно-сливочных смесей Olkom снова среди лучших

Дизайн упаковки для линейки растительно-сливочных смесей бренда Olkom, разработанный студией известного украинского дизайнера Юрка Гуцуляка, поместили на первую страницу World Brand Design Society. Это всемирное общество дизайна брендов, основанное с миссией выделять уникальный дизайн упаковки и корпоративный дизайн бренда, одновременно сближая знания и сообщество.
«Задача заключалась в том, чтобы спред Olkom выделялся из обеих категорий: масло и спред. В дизайне сочетается «молочный» деревенский стиль с идеей растительного происхождения жиров. В качестве источника вдохновения мы взяли украинские народные промыслы (в частности, Петриковское искусство), чтобы отразить атмосферу домашней и вкусной еды. Однако мы немного переработали орнаменты, чтобы они выглядели современными и кросс-культурными, – прокомментировал Юрко Гуцуляк».
Главный трюк дизайна заключается в том, что упаковку можно перевернуть, не нанося вреда идентификации и общему впечатлению. Это позволяет упаковке хорошо смотреться на столе или в горизонтальном холодильнике супермаркета с обзором на 360 градусов. Также это помогает избежать рисков неправильного размещения на полках.
Справка: Olkom — популярный украинский бренд, известный своей продукцией на основе подсолнечного масла. В 2020 году компания запустила новую серию высококачественных спредов, в которых сочетаются растительные и молочные жиры. Хотя они хорошо продаются в Западной Европе, украинские покупатели воспринимают спреды с особыми предубеждениями. Причины — противоречивая информация в СМИ и переполнение рынка дешевой, а зачастую и некачественной продукцией. У Olkom есть производственные мощности, которые позволяют производить высококачественные полезные спреды без трансжиров.
- Я бы хотел(-а)
- Залишити позитивный відгук
- Поскаржитись
- Поставити запитання
- Внести пропозицію