Бренд Olkom вошел в Топ-100 украинских брендов 2020

Бренд Olkom вошел в Топ-100 украинских брендов 2020, заняв 12 место в категории «Продукты питания» и 70 место в общем рейтинге. Оценку стоимости брендов провело международное агентство в сфере бренд-консалтинга MPP Consulting, результаты которой опубликованы в издании InVenture.
Методология оценки бренда основана на анализе факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: позиции компании на рынке, потребительской ценности бренда, а также факторов актуальных тенденций для компании и ее отрасли. По результатам проведенного исследования, бренд Olkom увеличил свою стоимость на 6,16 % по сравнению с 2019 годом.
«Нам очень приятно, что развитие Olkom Group ежегодно находит отражение в результатах внешних независимых исследований, — комментирует Анна Олексенко, ключевой акционер Olkom Group. — Подтверждение лидерства бренда способствует не только укреплению имиджа компании, как производителя продуктов питания высочайшего качества, но и увеличивает кредит доверия со стороны клиентов, партнеров и инвесторов, что ведет к дальнейшему эффективному и успешному развитию бизнеса».
Напомним, бренд Olkom ежегодно входит в рейтинг «Самых дорогих торговых марок Украины» начиная с 2014 года.
- Я бы хотел(-а)
- Залишити позитивный відгук
- Поскаржитись
- Поставити запитання
- Внести пропозицію